Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

"Активные методы обучения в объединениях по интересам" под таким названием прошло заседание Школы педмастерства в Центре детей и молодёжи

Дата: 11 ноября 2020 в 14:49, Обновлено 11 ноября 2020 в 16:38
Автор: Гайко С. В.
185 просмотров

Качество работы Бешенковичского районного центра детей и молодёжи основывается в первую очередь на высоком уровне профессиональной подготовки педагогических кадров, деятельность которых, в конечном счете, и определяет общественный статус учреждения, обеспечивает удовлетворенность всех заинтересованных субъектов результатами образовательной деятельности.


      Качество методической работы зависит от уровня профессионализма всего педагогического коллектива и каждого отдельного специалиста - от его отношения к профессиональной деятельности.Правильно организованное методическое обеспечение в нашем Центре мотивирует педагогов к творческому плодотворному труду, задает направление роста, стимулирует саморазвитие и расширяет профессиональный кругозор.

      Методическая деятельность должна активизировать деятельность педагогов, быть актуальной, ориентированной на имеющийся опыт участников, а значит - содержать интерактивные методы обучения.

      Сегодня на заседании школы педмастерства заместитель директора Ючкович Анжела Валентиновна  провела занятие на котором предложила продолжить знакомство  с новыми активными  методами обучения. 

   Занятие проводилось в игровой форме.Для работы участники делились на две группы. Педагоги работали с темой "Организация  дистанционного обучения в объединениях по интересам".

  Занятие делилось на четыре  этапа: понимание проблемы - поиск решений - индивидуализация деятельности - оценивание идей. 

      Педагоги активно включились в работу  отвечали на вопросы, предлагали свои варианты  поиска решений в организации дистанционного обучения. Во время занятия  ответы и предложения размещались на импровизированый коврик идей. В результате  получилось два таких "Ковра идей", на которых самими участниками проведён полный анализ проблемы и найдены пути её решения. И главное, что у каждого педагога была возможность продумать, что каждый может сделать чтобы помочь в решении общей проблемы.

    Рефлексия показала, что участники педмастерства получили новые знания и положительные эмоции от совместной выполненной работы.Преимущество такой формы работы  с педагогами состоит в том, что она интерактивна и организуется в малых группах, где можно услышать каждого, мотивировать и побудить к рефлексии. 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.